Мы печатаем
г. Самара 443030, ул. Владимирская 29
Режим работы: Пн.-Пт. 09.00 - 18.00, Сб.- Вс. - выходной
Телефон:
Email для технических заданий:

Полиграфическая продукция в Самаре

Тираж от 100 до 50 000
экземпляров
Изготовление от 1
суток
Цифровая и
офсетная печать
Разработка
индивидуального
дизайна
Рассчитать стоимость печати

Как правильно выбрать полиграфическую продукцию?

Практически каждый  Заказчик обращающийся в  типографию сталкивается со сложным  процессом выбора той или иной полиграфической продукции, ассортимент которой растет изо дня в день  (буклеты, флаера, каталоги, листовки, открытки, календари, блокноты и т.д. ) тем самым значительно затрудняя выбор.

Менеджеры типографии вместе с Вами подберут для Вас ту продукцию, которая принесет Вам максимальную отдачу,  воплотят Ваши идеи и цели в реальность.

Что Вам нужно? Поднять продажи? Удержать клиента? Напомнить заказчику о себе?

Хорошо если вы давно этим занимаетесь и четко представляете себе, что из полиграфии  вам нужно. Если вы новичок в этом деле — не беда, наши менеджеры помогут Вам грамотно распределить бюджет и получить максимум отдачи от изготовления полиграфической продукции. 

Полиграфическая продукция.

Полиграфическая продукция – это самый распространенный и издавна применяемый способ донести информацию о компании до клиентов. К услугам полиграфии рано или поздно прибегает любая компания. Полиграфические материалы — это важный рекламный инструмент, сопровождающий работу любой компании, специализирующейся на продаже товаров или оказании услуг. Привлекательный дизайн и высокое качество печати дают в результате полиграфическую продукцию, которая поможет сделать успешной любую рекламную акцию благодаря своим преимуществам. Среди этих преимуществ можно выделить информативность, экономию времени и вполне доступную стоимость.

Листовки, брошюры, каталоги и другие материалы своей красочностью привлекают внимание покупателей. Одним из преимуществ распространения этих материалов с целью рекламы является то, что листовку или брошюру человек может взять с собой, сохранить и воспользоваться в случае необходимости. Покупатель читает информацию на печатном материале, осознает и осмысливает ее, поэтому полиграфическая продукция остается эффективным и успешным средством массовой информации.

Как правильно выбрать полиграфическую продукцию?

В общих чертах, полиграфическую продукцию, с точки зрения воздействия на клиентов, можно разделить на три большие группы:

  1. Средства для НАХОЖДЕНИЯ клиентов должны быть простыми, понятными и печататься большими тиражами (десятками, сотнями тысяч, иногда миллионами). Оформлять подобные изделия надо просто, с одной центральной мыслью (слоганом), доступным для понимания. При раздаче-рассылке таких изделий, количество предварительных контактов в среднем составляет 0,1-1% (зависит от тематики) от доставленных изделий, значит, они должны стоить дешево (или очень дешево) за одну единицу. Такими изделиями являются листовки (особенно малого формата), флаера, буклеты и открытки, в конвертах или без таковых.

 2. Средства для ЗАВОЕВАНИЯ клиентов предназначены для убеждения потенциальных клиентов воспользоваться именно Вашими услугами. Их отличительной особенностью является меньший тираж, большая сложность исполнения, и (обязательно!) размещение в местах скопления Ваших предполагаемых клиентов (выставки, торговые точки). Стоимость средств для ЗАВОЕВАНИЯ клиентов существенно выше, чем средств для НАХОЖДЕНИЯ клиентов, поэтому их использование для «слепой» бомбардировки приводит к перерасходу средств и снижению эффективности рекламной кампании. В данной категории можно выделить информационные брошюры, плакаты и афиши, а также каталоги продукции.

3. Средства для УДЕРЖАНИЯ клиентов служат для поощрения партнеров, напоминанием им о Вас и стимулированием их для повторных обращений к Вам. Они самые дорогие (хотя, может быть и не самые сложные), тираж их зависит от количества клиентов (а стоимость имеет обратную зависимость — чем больше клиентов, тем дешевле подарки). Они дарятся в момент совершения покупок, как бонусы, или к праздникам, как напоминания о себе. Также такие подарки служат отличной темой для повторного контакта, если клиент почему-то долго не появляется в Вашем офисе. Не стоит распространять такие изделия среди потенциальных клиентов, даже перспективных — это бесполезно, средств убеждения они не содержат. Однако использование таких бонусов повышает «вспоминаемость» о Вас более чем в два-три раза. К таким средствам можно отнести календари, кубарики, сувенирную продукцию,  магниты и т.д.





    Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных



      Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных



        Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

        ×
        Для быстрого расчета стоимости печати пишите нам в мессенджеры
        Whatsapp Viber